Сотрудники

Ф.И.О. Ученая степень, учёное звание, образование
1Балахонова Елена ВикторовнаУченая степень: к.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. учитель рус.яз. и ли
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.12.2004
Стаж: 2 г 7 м 1 д, педагогический стаж: 15 г 9 м 23 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Маркетинг
Маркетинг в международном бизнесе
Маркетинг таможенных услуг
Маркетинг услуг
Международный туризм
Нейромаркетинг
Организация обслуживания
Организация обслуживания в туристской индустрии
Основы маркетинга
Преддипломная практика
Сервисная деятельность
Технологии продвижения
Технологии продвижения в туристской индустрии
Туристские формальности
Управление поведением потребителей
Человек и его потребности
2Башкирова Валерия Евгеньевна
Старший лаборант, Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 21.11.2017
Стаж: , педагогический стаж:
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Программист, Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 21.11.2017
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
3Белякова Вера АнатольевнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. Экономист
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 04.10.2017
Стаж: 9 г 6 м 21 д, педагогический стаж: 10 г 1 м 2 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Анализ конкурентоспособности и оценка инвестиционного потенциала
Бренд-менеджмент
Маркетинговое планирование и аудит
Организация, технология и проектирование предприятий
Стратегический маркетинг
Управление брендами
4Бижанова Евгения МихайловнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. Спец. по связям с об
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2004
Стаж: 0 г 0 м 0 д, педагогический стаж: 12 г 5 м 21 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Интернет маркетинг
Интернет-маркетинг
Исследование рынка металлов и неметаллов/ Маркетинг металлургического рынка
Маркетинг
Маркетинг в туристской индустрии
Медиапланирование
НИР
Паблик рилейшнз и выставочная деятельность
Паблик рилейшнз и выставочная деятельность в туризме
Преддипломная практика
Производственная (педагогическая) практика
Производственная (технологическая) практика
Стимулирование продаж
Стимулирование продаж в туристской индустрии
Теория коммуникаций
Транспортная логистика
Транспортное обеспечение в туристской индустрии
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
Туристско-рекреационное проектирование
Управление маркетинговыми коммуникациями
Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) практика
5Есина Людмила БорисовнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. Экономист
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.03.2002
Стаж: 9 г 3 м 1 д, педагогический стаж: 22 г 0 м 17 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
История родного края
Краеведение
Маркетинг
Маркетинг в сфере информационно-коммуникационных технологий
Маркетинг персонала
Научно-исследовательская работа
Подготовка и защита ВКР
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Преддипломная практика
Предпринимательская деятельность
Предпринимательство в туристской индустрии
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (преддипломная практика)
Стандартизация, сертификация, лицензирование в туристской индустрии
Стратегическое планирование в туристской индустрии
Теоретические основы гостеприимства
Технологии и организация гостиничных услуг
Технологическая практика
Управление качеством услуг в туристской индустрии
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Экономика предприятия
6Зинченко Светлана ВладимировнаУченая степень: к.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. эком-мен
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2014
Стаж: 2 г 8 м 16 д, педагогический стаж: 7 г 9 м 25 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Визуальный мерчендайзинг
Маркетинг
Мерчендайзинг
Организация туристской деятельности
Технологии и организация операторских и агентских услуг
Управление по целям на основе системы сбалансированных показателей
7Попова Елена АлександровнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. эконом-матем
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2014
Стаж: 1 г 7 м 1 д, педагогический стаж: 11 г 6 м 23 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Исследование рынков туристской индустрии
Коммерческая логистика
Маркетинговые исследования
Международная торговля
Международный маркетинг
Основы менеджмента и маркетинга
Преддипломная практика
Производственная практика
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Теоретические основы товароведения
Теория принятия решений
Технологии принятия решений в туристской индустрии
Товароведение, экспертиза в таможенном деле (продовольственные и непродовольственные товары)
Товароведение, экспертиза в таможенном деле(продовольственные и непродовольственные товары)
Товароведение, экспертиза и стандартизация
Управление коммерческой логистикой
Управление маркетинговыми каналами
Управление сбытом
Управление ценовой политикой организации
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
8Пронина Наталья НиколаевнаУченая степень: к.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. Инж-системотехник
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.12.1993
Стаж: 8 г 8 м 21 д, педагогический стаж: 25 г 5 м 26 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Анализ деятельности конкурентов
Исследование рынка
Исследование рынков туристской индустрии
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые стратегии организации
Практика маркетинговых исследований
Прикладные маркетинговые исследования
Прогнозирование тенденций развития туристской индустрии
Стратегическое планирование в туристской индустрии
Управление маркетинговыми проектами
Управление по целям (МВО) на основе системы сбалансированных показателей (BSC)
Управление по целям на основе системы сбалансированных показателей
Управление ценовой политикой организации
Управление ценовой политикой торгового предприятия
9Работкина Тамара ИвановнаОбразование: Высшее профессиональное.
Ведущий документовед, Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 19.04.2004
Стаж: 31 г 8 м 20 д, педагогический стаж: 0 г 0 м 0 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Старший лаборант, Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2015
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
10Семеркова Любовь НиколаевнаУченая степень: д.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. инж-строит
Заведующий кафедрой (д/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 13.09.1999
Стаж: 6 г 11 м 10 д, педагогический стаж: 26 г 9 м 6 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Бенчмаркинг и маркетинговая аналитика
Бенчмаркинг системы управления персоналом
Маркетинг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг-контроллинг и аудит
Маркетинговое управление организацией
Научно-исследовательская практика
Научно-исследовательская работа
НИР
Основы учебно-исследовательской деятельности в туристской индустрии
Оценка результативности маркетинга
Оценка эффективности и результативности маркетинга
Преддипломная практика
Производственная (педагогическая) практика
Производственная практика (преддипломная практика)
Профессиональный семинар
Современные теории маркетинга
Управление маркетинговой деятельностью организаций
Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Экономика маркетинга
11Уткина Наталья ВладимировнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. Информатик-экономист
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.12.2012
Стаж: 3 г 7 м 14 д, педагогический стаж: 7 г 11 м 22 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Digital маркетинг
Введение в специальность
Инновации в туристской индустрии
Интернет-ресурсы в туристской индустрии
Информационные системы маркетинга
Информационные технологии в туристской индустрии
Культура питания
Маркетинг
Научно-исследовательская работа
Основы маркетинга
Основы туризма
Основы учебно-исследовательской деятельности в туристской индустрии
Подготовка и защита ВКР
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Технологии и организация услуг питания
Технологическая практика
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Электронная коммерция
Электронная коммерция в туристской индустрии
12Шерстобитова Татьяна ИвановнаУченая степень: к.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. Экономист
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2010
Стаж: 4 г 10 м 20 д, педагогический стаж: 18 г 1 м 21 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Введение в специальность
Инновации в торговой деятельности
Коммерциализация инноваций
Коммерческая деятельность
Маркетинг
Маркетинг инноваций
Научно-исследовательская работа
Организация маркетинговой деятельности на рынках B2B
Организация маркетинговой деятельности на рынках В2В
Основы коммерции
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (технологическая практика)
Технологии и организация продаж
Технологии организация продаж
Технологии продаж в туристской индустрии
Технологии продаж услуг
Технология и организация продаж
Торговый маркетинг
Управление изменениями
Управление маркетингом на предприятиях услуг
Управление маркетингом на рынках B2B
Управление маркетингом на рынках В2В
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)