Сотрудники

Ф.И.О. Ученая степень, учёное звание, образование
1Балахонова Елена ВикторовнаУченая степень: к.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. учитель рус.яз. и ли
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.12.2004
Стаж: 2 г 7 м 1 д, педагогический стаж: 15 г 9 м 23 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Маркетинг
Маркетинг в международном бизнесе
Маркетинг таможенных услуг
Маркетинг услуг
Международный туризм
Нейромаркетинг
Организация обслуживания
Организация обслуживания в туристской индустрии
Основы маркетинга
Преддипломная практика
Сервисная деятельность
Технологии продвижения
Технологии продвижения в туристской индустрии
Туристские формальности
Управление поведением потребителей
Человек и его потребности
2Белякова Вера АнатольевнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. Экономист
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 04.10.2017
Стаж: 9 г 6 м 21 д, педагогический стаж: 10 г 1 м 2 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Анализ конкурентоспособности и оценка инвестиционного потенциала
Бренд-менеджмент
Маркетинговое планирование и аудит
Организация, технология и проектирование предприятий
Стратегический маркетинг
Управление брендами
3Бижанова Евгения МихайловнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. Спец. по связям с об
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2004
Стаж: 0 г 0 м 0 д, педагогический стаж: 12 г 5 м 21 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Интернет маркетинг
Интернет-маркетинг
Исследование рынка металлов и неметаллов/ Маркетинг металлургического рынка
Маркетинг
Маркетинг в туристской индустрии
Медиапланирование
НИР
Паблик рилейшнз и выставочная деятельность
Паблик рилейшнз и выставочная деятельность в туризме
Преддипломная практика
Производственная (педагогическая) практика
Производственная (технологическая) практика
Стимулирование продаж
Стимулирование продаж в туристской индустрии
Теория коммуникаций
Транспортная логистика
Транспортное обеспечение в туристской индустрии
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
Туристско-рекреационное проектирование
Управление маркетинговыми коммуникациями
Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) практика
4Есина Людмила БорисовнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. Экономист
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.03.2002
Стаж: 9 г 3 м 1 д, педагогический стаж: 22 г 0 м 17 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
История родного края
Краеведение
Маркетинг
Маркетинг в сфере информационно-коммуникационных технологий
Маркетинг персонала
Научно-исследовательская работа
Подготовка и защита ВКР
Преддипломная практика
Предпринимательская деятельность
Предпринимательство в туристской индустрии
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (технологическая практика)
Стандартизация, сертификация, лицензирование в туристской индустрии
Стратегическое планирование в туристской индустрии
Теоретические основы гостеприимства
Технологии и организация гостиничных услуг
Управление качеством услуг в туристской индустрии
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Экономика предприятия
5Зинченко Светлана ВладимировнаУченая степень: к.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. эком-мен
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2014
Стаж: 2 г 8 м 16 д, педагогический стаж: 7 г 9 м 25 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Визуальный мерчендайзинг
Маркетинг
Мерчендайзинг
Организация туристской деятельности
Технологии и организация операторских и агентских услуг
Управление по целям на основе системы сбалансированных показателей
6Попова Елена АлександровнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. эконом-матем
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2014
Стаж: 1 г 7 м 1 д, педагогический стаж: 11 г 6 м 23 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Исследование рынков туристской индустрии
Коммерческая логистика
Маркетинговые исследования
Международная торговля
Международный маркетинг
Организация, технология и проектирование предприятий
Основы менеджмента и маркетинга
Преддипломная практика
Производственная практика
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Теоретические основы товароведения
Теория принятия решений
Технологии принятия решений в туристской индустрии
Товароведение, экспертиза в таможенном деле (продовольственные и непродовольственные товары)
Товароведение, экспертиза в таможенном деле(продовольственные и непродовольственные товары)
Товароведение, экспертиза и стандартизация
Управление брендами
Управление коммерческой логистикой
Управление маркетинговыми каналами
Управление сбытом
Управление ценовой политикой организации
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
7Пронина Наталья НиколаевнаУченая степень: к.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. Инж-системотехник
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.12.1993
Стаж: 8 г 8 м 21 д, педагогический стаж: 25 г 5 м 26 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Анализ деятельности конкурентов
Исследование рынка
Исследование рынков туристской индустрии
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые стратегии организации
Практика маркетинговых исследований
Прикладные маркетинговые исследования
Прогнозирование тенденций развития туристской индустрии
Стратегическое планирование в туристской индустрии
Управление маркетинговыми проектами
Управление по целям (МВО) на основе системы сбалансированных показателей (BSC)
Управление ценовой политикой организации
Управление ценовой политикой торгового предприятия
8Работкина Тамара ИвановнаОбразование: Высшее профессиональное.
Ведущий документовед, Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 19.04.2004
Стаж: 31 г 8 м 20 д, педагогический стаж: 0 г 0 м 0 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Старший лаборант, Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2015
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
9Семеркова Любовь НиколаевнаУченая степень: д.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. инж-строит
Заведующий кафедрой (д/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 13.09.1999
Стаж: 6 г 11 м 10 д, педагогический стаж: 26 г 9 м 6 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Бенчмаркинг и маркетинговая аналитика
Бенчмаркинг системы управления персоналом
Маркетинг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг-контроллинг и аудит
Маркетинговое управление организацией
Научно-исследовательская практика
Научно-исследовательская работа
НИР
Основы учебно-исследовательской деятельности в туристской индустрии
Оценка результативности маркетинга
Оценка эффективности и результативности маркетинга
Преддипломная практика
Производственная (педагогическая) практика
Производственная практика (преддипломная практика)
Профессиональный семинар
Современные теории маркетинга
Управление маркетинговой деятельностью организаций
Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Экономика маркетинга
10Уткина Наталья ВладимировнаУченая степень: к.э.н. Образование: Высшее профессиональное. Информатик-экономист
Доцент (к/н), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.12.2012
Стаж: 3 г 7 м 14 д, педагогический стаж: 7 г 11 м 22 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Digital маркетинг
Введение в специальность
Инновации в туристской индустрии
Интернет-ресурсы в туристской индустрии
Информационные системы маркетинга
Информационные технологии в туристской индустрии
Культура питания
Маркетинг
Научно-исследовательская работа
Основы маркетинга
Основы туризма
Основы учебно-исследовательской деятельности в туристской индустрии
Подготовка и защита ВКР
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Производственная практика (технологическая практика)
Технологии и организация услуг питания
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Электронная коммерция
Электронная коммерция в туристской индустрии
11Шерстобитова Татьяна ИвановнаУченая степень: к.э.н. Ученое звание: доцент Образование: Высшее профессиональное. Экономист
Доцент (к/н, доцент), Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания", Факультет экономики и управления, в должности с 01.09.2010
Стаж: 4 г 10 м 20 д, педагогический стаж: 18 г 1 м 21 д
Контакты подразделения: penzamarketing@mail.ru, +7 (8412) 36-82-79, 440026 г. Пенза, ул. Чкалова, 68, учебный корпус № 9, 3-й этаж, аудитория 325, dep_mkiso.pnzgu.ru
Список преподаваемых дисциплин:
Введение в специальность
Инновации в торговой деятельности
Коммерциализация инноваций
Коммерческая деятельность
Маркетинг
Маркетинг инноваций
Научно-исследовательская работа
Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка
Организация маркетинговой деятельности на рынках B2B
Организация маркетинговой деятельности на рынках В2В
Основы коммерции
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (технологическая практика)
Технологии и организация продаж
Технологии организация продаж
Технологии продаж в туристской индустрии
Технологии продаж услуг
Технология и организация продаж
Торговый маркетинг
Управление изменениями
Управление маркетингом на предприятиях услуг
Управление маркетингом на рынках B2B
Управление маркетингом на рынках В2В
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)