Выпускница ПГУ Виктория Емелина — в числе сильнейших молодых педагогов России на форуме «Машук»27.08.2025 16:07
В течение шести дней 265 студентов педагогических направлений, молодых учителей и классных руководителей из разных регионов страны работали над созданием социально значимых инициатив. Виктория Емелина стала частью команды, которая разработала проект «Педагогический маркетплейс „Учи.ПРО”» — онлайн-платформу с игровой системой мотивации для педагогов. Проект направлен на минимизацию шаблонности мышления педагогов, подготовку к современным вызовам в сфере образования, профилактику эмоционального выгорания и повышение уровня мотивации учителей. По итогам конкурса команда получила наставническое сопровождение от экспертов в сфере социального проектирования для дальнейшей реализации проекта. Виктория является выпускницей Педагогического института имени В. Г. Белинского Пензенского госуниверситета. В настоящее время она работает в Средней общеобразовательной школе имени В. М. Покровского в селе Вазерки Бессоновского района Пензенской области. «„Машук” — это не просто форум, а настоящее погружение в мир возможностей, энергии и невероятных людей. Это место общения, обучения и развития, где все участники могут делиться своими идеями, реализовывать свои проекты и находить единомышленников», — рассказала Виктория. Она добавила, что форум помог ей узнать много нового на лекциях, мастер-классах. Виктория прошла интенсив: смогла попробовать свои силы в командной работе, посетить творческие мастерские и пройти программу здоровья. «Я познакомилась с коллегами из разных регионов нашей большой страны. Участие в форуме принесло только самые положительные эмоции. Это невероятный опыт. Счастлива, что стала частью большой семьи „Машук”», — поделилась впечатлениями Виктория. Отметим, проект «Флагманы образования» проводится с 2019 года и объединяет более 370 000 участников. Победители получают возможность обучения в лучших образовательных организациях страны, включаются в кадровый резерв и реализуют свои проекты на региональном и федеральном уровнях. Фотографии (4)
![]() ![]() |