Команда Медицинского института ПГУ показала высокий уровень подготовки на IV Поволжской научно-практической олимпиаде по терапии14.12.2019 14:21
Медицинский институт ПГУ представляла команда в составе студентов 6 курса лечебного факультета Анны Шориной, Светланы Киселевой и Ольги Кубриной. Участники продемонстрировали свое мастерство в практических навыках, а также показали высокий уровень теоретической подготовки. Команда «Импульс Суры» из Пензенского государственного университета заняла I место в конкурсе практических навыков, за что была награждена дипломом «Лучшие в освоении практических навыков» и V место в общекомандном зачете. Руководство СамГМУ и жюри отметили высокий уровень подготовки пензенской команды. В подготовке студентов к олимпиаде активное участие принимали сотрудники кафедры «Внутренние болезни» под непосредственным контролем со стороны заведующего кафедры Фагима Рахматуллова. Руководитель команды — ассистент кафедры «Внутренние болезни» Людмила Койкова. Олимпиада включала в себя несколько этапов. Первый — конкурс «Визитка», где каждая команда должна была заранее подготовить представление о себе в виде презентации или видео и прислать на электронную почту организационному комитету Олимпиады. В конкурсе «Блиц-игра» командам-участницам был предложен набор из 9 заданий по вопросам по фтизиатрии, фармакологии, результатам лабораторных и инструментальных методов исследований, портрету известного ученого, а также общетерапевтическим вопросам. Здесь необходимо было дать полную интерпретацию предложенного метода обследования, назвать ученого или ответить на общетерапевтический вопрос. В конкурсе «Своя игра» участники должны были ответить на вопросы по кардиологии, пульмонологии, гастроэнтерологии, нефрологии, гематологии, ревматологии, эндокринологии, фтизиатрии, общетерапевтическим вопросам. В каждой из категорий было представлено по 4 блока вопросов разного уровня сложности. В конкурсе «Неотложная помощь» принимали участие два члена команды, выбранные путем жеребьевки. Студентам необходимо продемонстрировать навыки оказания неотложной помощи в смоделированной ситуации проявления различных острых синдромов. В конкурсе «Коморбидный пациент» одному участнику из команды необходимо было собрать анамнез у пациента, поставить предварительный диагноз, назначить план обследования, вынести клинический диагноз. Клиническую задачу, которая содержала жалобы, анамнез, результаты лабораторных исследований гипотетического больного, нужно было решить в конкурсе «Клиническое мышление». Задача команды — поставить диагноз и определить лечебную тактику. Участники также познакомились с оборудованием симуляционного центра СамГМУ, посетили центр прорывных исследований вуза и познакомились с городом и клиниками Самары. |