| Пензенский государственный университет и компания Tele2 подписали соглашение о сотрудничестве25.08.2022 11:45  
 Пензенский госуниверситет заключил соглашение о долгосрочном сотрудничестве с российским оператором мобильной связи. Партнерство направлено на повышение качества практико-ориентированного образования и развитие научно-исследовательской деятельности в регионе. Соглашение предполагает вовлечение студентов, аспирантов и молодых ученых в проектную деятельность. В рамках договора партнеры планируют проведение совместных семинаров, конференций, форумов для качественной реализации значимых научно-технических проектов, а также поддержку студенческих мероприятий и организацию социальных акций. Ректор ПГУ Александр Гуляков подчеркнул важность совместных действий с представителями технологической отрасли: «ПГУ заинтересован в развитии сотрудничества с компанией Tele2 по многим направлениям. Убежден, что соглашение позволит студентам обрести новые актуальные знания от ведущих практиков и поддержать одаренную молодежь. Наиболее целеустремленные из ребят смогут получить предложения о трудоустройстве. Мы ценим то, что Tele2 отличается высокой степенью социальной ответственности и инновационными взглядами на образовательный процесс, а также на развитие современных технологий». 
 Юрий Камалов, директор пензенского филиала Tele2, ожидает позитивных результатов сотрудничества: «Подписание долгосрочного соглашения о партнерстве с ведущим вузом региона позволит нам реализовать ряд научно-исследовательских проектов и станет надежным подспорьем для раскрытия инновационного потенциала талантливых студентов. Кроме того, взаимовыгодное сотрудничество поможет нам в формировании сильного кадрового резерва, поскольку вуз отличается высоким уровнем подготовки специалистов, а будущие выпускники смогут перенять наш многолетний опыт в области телекоммуникаций и мобильных технологий». СПРАВОЧНО. Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. |